Подскажите какой автокомпрессор лучше всего купить?
У меня машина недавно и не разбираюсь во всех этих тонкостях, но качать в ручную колеса что-то совсем не хочется. Уж лучше купить автокомпрессор и не иметь проблем с шинами. Вы как считаете?
Автокомпрессор
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12021-05-19 16:34:28
Поделиться22021-05-19 18:46:34
Кстати да, накачивать шины автокомпрессором намного удобнее чем руками качать.
У меня такой в багажнике всегда лежит, а то знаете боюсь на дороге колесо спустится, а накачать некому будет. А цена вас какая устроит на такой девайс автомобильный?
Поделиться32021-05-19 19:34:58
У меня сейчас обычный насос в багажнике и надо сказать тяжко пока накачаешь шины, а ч представлю если среди дороги такая проблема возникнет. Вот поэтому автокомпрессор и нужен.
Поделиться42021-05-19 20:27:05
Вот рекомендую обратить внимание на автокомпрессор в Алло 70Mai Midrive TP01 https://allo.ua/ru/avtokompressory/ - электрический, компактный, накачивает нужное давление в шинах за очень короткое время. Вам только надо установить желаемые цифры по давлению на электронном табло и компрессор накачает шину до заданного уровня.
Как по мне это довольно необходимая вещь для автолюбителя. Именно поэтому этот автокомпрессор я из багажника не вынимаю. А он и места занимает немного, вполне компактный. Подключается прибор от прикуривателя, длина шнура довольно большая. Весит 2.2 килограмма, по моему это совсем немного.
Поделиться52023-03-08 22:17:43
Важно выбирать надежных производителей и проверенных поставщиков, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемого оборудования
Поделиться62023-03-08 22:19:59